На “Рыжей елке”

Ребятам рассказали о безопасности в интернете

24 декабря в Москве состоялась “Рыжая елка” — праздничный квест, организованный поисково-спасательным отрядом “ЛизаАлерт”.

Добровольцы отряда рассказали ребятам о правилах безопасности и подарили полезные подарки. Впервые за три года мероприятие прошло в оффлайн-режиме, а для ребят школьного возраста добавилась новая часть квеста — “Безопасный интернет”, которая была разработана совместно с Авито, партнером детского праздника.

“Рыжая елка” — не просто детский утренник. Это полезный квест, в котором добровольцы поисково-спасательного отряда рассказывают ребятам в возрасте от 5 до 10 лет и их родителям о правилах безопасности на городской улице, в лесу, на льду — всего в перечне традиционно шесть станций. В этом году для ребят постарше добавилась седьмая станция — “Безопасный интернет”, созданная совместно с экспертами Авито. Ее появление стало первым шагом к созданию совместного курса для школьников о безопасном поведении в сети. Занятия должны стартовать уже в марте наступающего года.

“Обучение безопасному поведению в интернете и финансовой грамотности лучше начинать еще до того, как ребенок начнет самостоятельно пользоваться интернетом, — говорит директор департамента Trust&Safety Авито Андрей Рыбинцев. — Ведь никому не придет в голову отправлять малыша через дорогу раньше, чем он узнает ПДД. Базовые правила цифровой безопасности, усвоенные в раннем возрасте, помогут избежать серьезных ошибок в будущем. Наша компания не первый год внедряет инструменты защиты сделок на платформе и реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности взрослых, вместе с “ЛизаАлерт” мы делаем еще один шаг к обеспечению максимального уровня безопасности в онлайн пространстве”.

“В марте следующего года мы стартуем очень важный курс, связанный с обучением безопасности подростков. Мир изменился, теперь злоумышленник не караулит детей около школы, он переместился в интернет, — комментирует председатель поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” Григорий Сергеев.

— Кроме того, он не всегда выглядит как опасный взрослый и может вести вполне безобидные разговоры, но потом причинить ребёнку серьёзный вред. Подростки проводят в сети значимую часть своего времени, заводят там друзей и новые знакомства. Независимо от возраста, ребёнок не понимает и не отдает себе отчет, какое поведение в сети опасно, а какое — нет. Задача и ответственность нас, взрослых,  задуматься об этом прямо сейчас и научить детей пользоваться интернетом максимально безопасно”.

Авито также помог поисково-спасательному отряду с организацией мероприятия: предоставил полезные подарки для детей, а представители Авито Услуг помогли аниматорам найти костюмы, чтобы перенести ребят в зимнюю сказку.

Соглашение о сотрудничестве Авито и “ЛизаАлерт” было подписано в мае 2022 года. Компания уже организует и финансирует расселение добровольцев во время поисков и учений на объектах Авито Недвижимости и помогает с поиском необходимого инвентаря. В июле на платформе начал работать в тестовом режиме раздел для сбора средств и передачи необходимого оборудования добровольцам-поисковикам, а в ноябре Авито запустил новый раздел для передачи оборудования поисковикам с интерактивной картой поисков. На карте можно увидеть, кого ищут в ближайшей локации, и какое снаряжение нужно для этих работ поисковому отряду. На данный момент 479 человек оставили заявки на передачу оборудованию отряду с использованием механизма Авито и почти 3000 человек передали средства на приобретение инвентаря.

О компании

Авито — самая посещаемая онлайн платформа объявлений в мире и самое популярное приложение в России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в разных категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость, Аренда и совершать сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.  Авито объединяет продавцов и покупателей, как частных лиц, так и представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Количество активных объявлений на Авито достигает 120 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.

 

Похожие записи